ИНФИНИТУМ
КЛИЕНТ: Специализированный депозитарий «Инфинитум»
ФОРМАТ: Летнее мероприятие
КОЛ-ВО: 1050
ЗАДАЧА: Транслировать новые ценности, дать понимание, что свобода действий и предложений в компании только приветствуются.
РЕШЕНИЕ: Хиппи-тимбилдинг «I'm hippy. I'm happy»

Ценности компании должны линковаться у сотрудника с позитивным символом мотивации, а не с суровыми обязанностями. Трансляцию ценностей было решено превратить в хиппи квест, полный духа свободы. Каждая солнечная активность вовлекала гостей в понимание позитивного влияния ценностей на уровень счастья в компании.

Кульминацией стал хиппи-парад, где заряженные позитивом гости показали свои подготовленные костюмы и холли флэш-моб, наполнивший вечер красками.

Made on
Tilda